Этот дом находится на углу 10-й и Шермана. Сейчас здесь адвокатские конторы, а когда -то жила настоящая светская дама, королева всего Денвера…
Луизе Снид было уже 30, когда она вышла замуж за первого холостяка Денвера, сына сенатора и металлургического короля Денвера и Бостона Кроуфорда Хилла. По словам Луизы, до её приезда в 1895 году Денвер был помойкой, и именно она впервые составила реестр благородных семей города, их было 47.
Она сама принадлежала к старой знати, одна из немногих, была представлена английскому королю. В этом самом доме на Шермана она принимала американского президента тех лет. Позднее она учредила Группу Святых 36 — по числу дам за 9 столами для карточных игр. В этом закрытом клубе не принимали нуворишей (хотя какие такие «старые деньги» в Колорадо) вроде Молли Браун.
Отец Кроуфорда Хилла — сенатор Натаниэль Хилл
Муж Крауфорд Хилл
Коварный сердечный друг
Луиза сама декорировала свой дом с необычайной роскошью. Её любовника называют солдатом удачи — Балкли Веллс был генералом Национальной гвардии штата и работал в управлении металлургического предприятия.
Муж или не замечал, или делал вид, что не замечает, хотя в доме на видных местах висели большой — портрет любовника, и меньший — мужа. В 22 году муж умер, и вдова ожидала, что Веллс на ней женится. Но кого выбирают мужчины? Правильно, тех, у кого бюст больше…
В общем, он скрылся с какой-то разведённой блондинкой. Да и Луизе было тогда под 60. Передают, что, узнав, она воскликнула в сердцах : «я тебя уничтожу»… В общем, она добилась того, что Веллс был лишён материальной поддержки и пустил себе пулю в лоб через несколько лет.
Луиза с тех пор жила уединенно, умерла, когда ей было за 90. С 1942 года в этом доме был Еврейский клуб, место для свадеб и торжественных событий. Последние чуть ли не 20 лет жизни Луиза снимала свит в Браун Паласе…
Говорят, что во время исторических туров в гостинице, всякий раз, когда гид упоминал её имя, чудесным образом раздавался телефонный звонок из номера. Таким способом Луиза после смерти давала понять, что она не хочет, чтобы о ней говорили…
После смерти Луизы светская жизнь в Денвере закончилась…